- Данил Арсланов & Умный маркетинг - http://profi-marketing.ru -
Робин Шарма (Robin Sharma): Знакомство с монахом, который продал свой Ferrari
Posted By Данил Арсланов On 03.01.2012 @ 19:45 In Робин Шарма | 3 Comments
Робин Шарма — один из самых известных в мире специалистов по вопросам Лидерства. Большинство людей знают Робинакак выдающегося автора интереснейших книг, среди которых такие международные бестселлеры, как «Монах, который продал свой Феррари» [2], «Святой, серфингист и директор» [3] и «Кто заплачет, когда ты умрешь?» [4].
Имея две юридические степени, включая Master of Law и выдающуюся карьеру в качестве юриста по гражданским делам, он принял решение оставить свою успешную деятельность. Затем на протяжении многих лет Робин изучал темы Лидерства и Успеха, обучаясь у наставников по всему миру, после чего он принял решение нести миссию доброй воли, делясь своими открытиями с людьми по всему миру.
Робин Шарма выступал более чем на 85 конференциях, организованных компаниями, входящими в список 500 ведущих компаний мира по версии журнала Forbes. Microsoft, GE, Nike, BP, FedEx, IBM, NASA, Yale University и The Harvard BusinessSchool не раз приглашали Робина Шарму для встречи со своими сотрудниками и партнерами.
[5]В недавнем независимом опросе мировых ведущих гуру лидерства, проведенном сайтом www.leadershipgurus.net [6], Робинвошел в десятку лучших ораторов мира вместе с Томом Питерсом, Джеком Велчем и Джоном Максвеллом. Он регулярно выступает на ведущих международных телевизионных каналах таких, как CNN, MSNBC, BNN и the Biography Channel.
Робин известен как «Лидер Лидеров» и стал человеком, заслуживающим доверия среди консультантов в сфере Лидерства и личностного Успеха. Многие руководители крупнейших компаний и организаций мира обращаются к нему за советом, как правильно управлять и преуспевать в бизнесе. Робин известен своими динамичными, нацеленными на результат, воодушевляющими и практичными выступлениями, которые дают потрясающие результаты.
[7]В своих речах на семинарах и в дистанционном обучении Робин использует яркий стиль подачи информации и свое уникальное умение передавать истории успеха. Его общение с аудиторией мотивирует людей на действие. Его выступления обширны по содержанию и люди могут сразу применять его советы, чтобы стать более успешными.
Робин часто появляется в телевизионных программах, не раз делил сцену с такими личностями как бывший президент СШАБилл Клинтон, Джек Велч, Кен Блэнчерд, Стефан Кови и многими другими выдающимися людьми современности.
Его книги изданы более чем в 50 странах и переведены более чем на 70 языков. Его книга «Святой, серфингист и директор» многие недели подряд была бестселлером №1 на сайте www.amazon.com [8] и вызвала настоящую бурю восхищения среди читателей и в издательском мире. Книга «Монах, который продал свой Феррари» — была самой продаваемой книгой в истории Турции, Японии, Испании, Англии, Мексики, Сингапура, Пуэрто Рико и Южной Америки; пятой по продаваемости книгой в Израиле и в десятке самых продаваемых книг Индии в течение двух лет.
Робин является основателем организации The Robin Sharma Foundation for Children — это некоммерческая организация, которая помогает нуждающимся детям стать лидерами.
Article printed from Данил Арсланов & Умный маркетинг: http://profi-marketing.ru
URL to article: http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma
URLs in this post:
[1] Tweet: https://twitter.com/share
[2] «Монах, который продал свой Феррари»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4285252/
[3] «Святой, серфингист и директор»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2804184/
[4] «Кто заплачет, когда ты умрешь?»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2902571/
[5] Image: http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma/attachment/robin_danil
[6] www.leadershipgurus.net: http://www.leadershipgurus.net/
[7] Image: http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma/attachment/robin_za_stolom
[8] www.amazon.com: http://www.amazon.com/
[9] Image: http://twitter.com/home/?status=http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma?p=801+%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD+%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0+%28Robin+Sharma%29%3A+%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%2C+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9+Ferrari+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
[10] Image: http://www.google.com/bookmarks/mark?op=add&bkmk=http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma&title=%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD+%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0+%28Robin+Sharma%29%3A+%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%2C+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9+Ferrari+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
[11] Image: http://zakladki.yandex.ru/addlink.xml?name=%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD+%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0+%28Robin+Sharma%29%3A+%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%2C+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9+Ferrari+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3&url=http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma
[12] Image: http://myweb2.search.yahoo.com/myresults/bookmarklet?u=http://profi-marketing.ru/nastavniki/robin-sharma/znakomstvo-s-robinom-sharma&t=%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD+%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0+%28Robin+Sharma%29%3A+%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%2C+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9+Ferrari+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Click here to print.
Copyright © 2010 Данил Арсланов & Умный маркетинг. All rights reserved.