- Данил Арсланов & Умный маркетинг - http://profi-marketing.ru -

Быть или не быть?

Posted By Данил Арсланов On 14.08.2011 @ 23:31 In ВСЕ СТАТЬИ | 2 Comments

Tweet [1]

[2]

To be, or not to be («Быть или не быть…»)
название известного монолога Акта III Сцены I пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира (прим. в 1600 году).

Многие мечтают и думают о том, как классно они будут жить в будущем. Через год-два-пять-десять лет. Ну, думают и думают. И ни кого это не интересует, кроме самого человека.

Причём год-два-пять-десять лет назад человек также думал. И верил. Время прошло – ничего по большому счёту в жизни не изменилось. Но каждый докажет (прежде всего самому себе), что у него непременно настанут хорошие времена (кстати отклонение в восприятии реальности называется σχίζω φρήν , др.греч. :) ) .

Но вдруг Человек стал двигаться. Не просто думать о хорошем будущем, а стал предпринимать действия, чтобы это будущее себе сделать.

Вынес из дома телевизор, перестал смотреть новости, сидеть в «социальных сетях», убрал из жизни ICQ, SMS,газеты. Словом перестал отдавать этим «пожирателям времени» свою жизнь. Он перестал говорить о ситуации в стране, перестал обсуждать свои разные «гениальные» идеи с каждым знакомым.

Он стал просто действовать!

Вы скажите, что от его окружения к нему посыпались предложения помочь? Что ему говорят: «Классно, мы рядом! Как здорово, что ты начал! Если тебе нужны для начала средства или связи – только скажи! Чем я тебе могу быть полезным?! Можно я начну вместе с тобой, мне тоже надоело мечтать, я хочу действовать!».

Вы правда так думаете?

Тогда напишите в комментариях – Ваш опыт уникален. О нём должны знать все :)
Если Вы сейчас улыбнулись, то значит, Вам знакома ситуация, когда всё происходит с точностью наоборот.

Наверняка, Вы тоже начинали действовать. И Вам тоже говорили, что всё, что Вы задумали и делаете, не получится. Вам приводили кучу доказательств этого. Говорили, что такая идея могла прийти в голову только последнему идиоту. И вообще надо подождать, когда кто-нибудь другой это сделает, а потом посмотреть что получится.

Это нормально!

Просто иначе люди будут чувствовать себя рядом с Вами  σχίζω φρήν.

Пошлите их … сами знаете куда. В русском языке много обозначений этих мест.

А если их «убедительные» доводы показались Вам справедливыми, то это значит, что у Вас самих сидит сомнение в себе.

 Вы сами в себе не уверены.
 Здесь всё зависит только от Вас. Кроме Вас самих Вам никто не сможет помочь, кого бы Вы об этом не просили.

А если Вам ещё не покрутили пальцем у виска, значит, Вы не достаточно действуете.

Не ставьте свою жизнь в зависимость от чужого мнения.

Если решились – то идите к своей цели.
Это ВАША цель.
Я очень часто вижу, как люди отказываются от возможности прийти к своей цели. Возможность может быть единственной, для кого-то может быть последней.

Если Вы решились, то убирайте все препятствия. Игнорируйте весь негатив, только Вы сами можете позволить «доброжелателям» оказаться правыми.

Превращайте свои мечты в цели, а цели в достижения.

Вам когда-нибудь говорили, что Вы сумасшедший?
Будет интересно прочитать об этом в комментариях.
.
.
Twitter[3] Google Bookmarks[4] Закладки Yandex[5] Yahoo My Web[6]

Article printed from Данил Арсланов & Умный маркетинг: http://profi-marketing.ru

URL to article: http://profi-marketing.ru/vse-stati/byt-ili-ne-byt

URLs in this post:

[1] Tweet: https://twitter.com/share

[2] Image: http://4.bp.blogspot.com/_0e-0wc7Jm7c/Sd3bbHYQJqI/AAAAAAAACos/1W8o9cfLD4w/s1600-h/%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C.jpg

[3] Image: http://twitter.com/home/?status=http://profi-marketing.ru/vse-stati/byt-ili-ne-byt?p=801+%D0%91%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%3F+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

[4] Image: http://www.google.com/bookmarks/mark?op=add&bkmk=http://profi-marketing.ru/vse-stati/byt-ili-ne-byt&title=%D0%91%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%3F+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

[5] Image: http://zakladki.yandex.ru/addlink.xml?name=%D0%91%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%3F+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3&url=http://profi-marketing.ru/vse-stati/byt-ili-ne-byt

[6] Image: http://myweb2.search.yahoo.com/myresults/bookmarklet?u=http://profi-marketing.ru/vse-stati/byt-ili-ne-byt&t=%D0%91%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%3F+-+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D0%90%D1%80%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%26amp%3B+%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Copyright © 2010 Данил Арсланов & Умный маркетинг. All rights reserved.