Стратегический план развития ©
В течение последующих пяти-семи лет наше поколение получит величайшую возможность достичь жизненного благополучия.
Это письмо – своеобразное приглашение. Я приглашаю вас разделить с нами эту возможность и сделать свою жизнь подлинно богатой.
Следующие 12–18 месяцев будут представлять собой период интенсивного развития глобальной экономики. Но мы сможем извлечь из этого пользу только в том случае, если уже сейчас займемся стратегическим планированием. Наша задача в ISIF – глобальным образом трансформировать способ получения людьми прибыли и создания денежного потока.
Чтобы пояснить сказанное, я немного расскажу вам о тех значительных успехах, которых мы сегодня добиваемся в бизнесе, предваряя общее восстановление экономики, которое ожидает нас в скором времени. Эти изменения затронут как наш, так и ваш частный бизнес, и в нашей совместной работе в 2011 году будет использоваться более сбалансированная стратегия роста.
Мы уже начали процесс обновления структуры и стратегии компании. Это, в частности, подразумевает:
- Запуск индивидуального обучения по программе Drive to Wealth (продвижение к благосостоянию).
- Запуск ISIF Global – нашего проекта в рамках компании ISIF, направленного на достижение жизненного благополучия во всех его проявлениях.
- Запуск ISIF Fitness, второй линейки нашей продукции – продуктов здорового питания.
Все эти новые начинания направлены на то, чтобы вы как можно скорее ощутили позитивные изменения в своей жизни.
Новые партнеры
ISIF ведет сотрудничество с международными стратегическими партнерами из девяти стран мира. Вместе с этими крупными бизнес-лидерами мы пытаемся решить следующий вопрос:
«Как обеспечить непрекращающийся рост нашего бизнеса, с тем чтобы от этого максимально выиграли все наши Представители, студенты и клиенты?»
Это намерение определяет как характер нашего бизнеса, так и позицию нашей компании на рынке. Мы пристально изучаем глобальный экономический контекст, в котором нам предстоит расти и развиваться. Также мы разработали стратегию, основанную на лучших коучинговых и консультационных практиках, существующих в современном мире.
Новый контекст
Контекст нашего стратегического развития – двуплановый:
«Почему» мы этим занимаемся? И «когда» следует этим заниматься?
Ответ на вопрос «почему?» позволяет понять, какие эмоции нами движут. От этого в свою очередь зависит количество энергии, которую мы можем отдать своему делу. Ответ на вопрос «когда» помогает, ориентируясь на общие экономические тенденции, рассчитать время, благоприятное и неблагоприятное для определенных стратегических ходов.
Если мы ответили на вопрос «почему?» в отношении своего бизнеса, то ответы на вопросы «что?» и «как?» появятся сами собой. Бизнес, который создавался с опорой на вопрос «почему?», не нуждается в многословных объяснениях.
Вспомните рекламу продукции Apple – простая картинка, сопровожденная столь же лаконичным текстом. И это всё, что нам нужно! А теперь представьте, как оформила бы ту же рекламу компания Dell Computers – там был бы длиннющий текст с многочисленными списками и всевозможными объяснениями: «что» и «как» происходит в их бизнесе.
Компания Apple главным образом стремится показать, почему ее бизнес строится на том-то и том-то. Dell больше интересует проблема «как». И сама продукция, и цены на нее в обоих случаях отражают корпоративную политику. И энергозатраты тоже соответствующие. Apple не спеша дожидается своих клиентов. Корпоративная культура Dell сфокусирована на продажах. То есть Dell вынуждена «делать бизнес», а на Apple бизнес работает сам.
Вот почему мы делаем упор на то, почему мы оказались в ISIF. А именно – потому, что эта Школа позволяет нам оставаться в ладу со своими жизненными ценностями!
В ходе проведенного нами исследования мы очень тщательно выясняли, почему пришли сюда, и теперь хотели бы поделиться с вами своими наработками.
Наша цель в ISIF проста: Глобальная Трансформация к лучшему.
Как мы сможем этого добиться? Благодаря созданию системы, позволяющей людям со всего мира узнать о достойном способе обретения благосостояния и финансового благополучия.
И теперь я приглашаю вас разделить с нами эту миссию.
Экономический контекст
В то время как «глобальный экономический кризис» заставил всех озаботиться проблемами выживания, многие предприниматели совершили ошибку, не сумев оценить свое нынешнее место в бизнес-цикле.
Понимая это, вы сможете заблаговременно спланировать свое поведение в период экономического подъема и определить, на каком этапе развития находится ваш бизнес.
Для циклического развития бизнеса необходимо постоянно строить его инфраструктуру и регулярно инвестировать в него – не обязательно деньги, но по крайней мере энергию и силы.
В идеале вы, конечно, хотите, чтобы в период экономического роста расцвело и ваше предприятие. Но если в это время вам придется заниматься построением новой инфраструктуры, то вы упустите благоприятный момент.
Так что еще одно ключевое понятие для нас – «планирование». Когда лучше всего заняться преобразованиями, чтобы добиться максимального эффекта?
На вышеприведенном графике показано, как будут восстанавливаться мировая экономика и фондовый рынок. Сейчас мы переживаем период одного из крупнейших экономических спадов в мировой истории – иными словами, то, что называется «экономической депрессией».
Но есть и хорошие новости: мы знаем, что за этим последует, а это позволяет уже сейчас строить планы развития нашего бизнеса в последующие месяцы и годы.
На каком основании мы можем предсказывать будущее? Дело в том, что каждый раз, когда обрушивается мировой фондовый рынок (т. е. совокупные потери составляют более 50%, а это наблюдалось в истории всего четыре раза), восстановление происходит по одной и той же схеме: W-образно, как и показано на графике. Выход из менее серьезных кризисов обычно осуществляется по L-образной или V-образной «траектории».
Как видите, график уже сейчас позволяет нам понять, когда начнется период продолжительного роста – в это время все наши бизнесы начнут развиваться семимильными шагами.
Для бизнеса, подобного нашему – то есть такого, который связан с определенным видением – время разработки будущей стратегии просто неоценимо. Для нас это означает вывод на рынок новой линейки продуктов и выстраивание «глубоководной» стратегии на нижнем уровне буквы W, в ожидании периода изобилия и расцвета.
Мы приглашаем вас предпринять вместе с нами это путешествие.