Эта опция будет сбросить на главную страницу. Она будет восстановить все рухнуло виджеты и категорий.

Сбросить

Что больше всего волнует турагентства?

Tweet

Заказ и покупка путешествий on-line!

Благодаря Интернету обороты падают у всех.

За 2010 г.  резко выросло число тех туристов, которые не обращаются в турфирмы, а предпочитают путешествовать самостоятельно.

Тенденцию роста числа самостоятельных туристов подтверждают и в онлайн агентствах.

Директора интернет-магазина путешествий Ozon travel Алексей Тимонин: «Ежемесячно объем в этом сегменте travel-рынка растет примерно на 50%.  С января по июнь этого года оборот в нашей компании вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом».

Проведем небольшой опрос среди наших читателей:

В целом онлайн бронирование – это тренд, который еще в прошлом году не был столь очевиден. «Предпочтения россиян меняются на глазах, – пояснил Алексей Тимонин. – Очевидно, что все большему числу людей интересны самостоятельное исследование и поиск».

Если в Турцию люди, как и прежде, покупают турпакеты, то такие страны, как Греция и Черногория, а также Испания или Италия, где возможность для самостоятельной организации отдыха больше, демонстрируют всплеск онлайн бронирований.

По словам руководителя проекта Tourix Holiday Юрия Носова, в их компании растут объемы бронирований как авиабилетов, так и отелей, хотя по билетам динамика лучше. Но абсолютно точно, что скоро нас ожидает взрывной рост спроса на on-line бронирование туров.

В Skyscanner также отмечают растущую самостоятельность россиян в организации отдыха. Трафик российской версии сайта этой крупнейшей международной системы по поиску дешевых авиабилетов за февраль-июль вырос на 138%. При этом почти 60% запросов приходится на рейсы в зарубежные страны.

Туроператоры отлично знают о растущем стремлении россиян к самостоятельности. Эта тенденция, как полагают они, будет нарастать, учитывая темпы интернетизации страны. Сейчас уровень «интернет-покрытия» составляет по Москве почти 95%, в среднем по России – не менее 35%. К 2012 году среднероссийский показатель, как ожидается, подрастет до 50%.

В связи с этим многие операторы стали гораздо смелее заявлять о решении начать прямые продажи. «Прямые продажи неизбежны, – говорит президент компании «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов. – Мы видим, что число клиентов, которые готовы сами выбирать и платить, быстро растет. Нельзя силой загонять туристов в агентство, если он готов все купить самостоятельно».

Сейчас на интернет-продажи туров в России приходится, по разным оценкам, всего 2-5% от общего объема реализованных туров. За последние два года объем вырос на 20%, а нынешний год, как ожидают эксперты, даст мощный прирост. В итоге доля интернет-продаж в туризме может возрасти до 10%.

.

.

Twitter Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Написать ответ